Кто может обратиться в сервисный центр?Любой владелец колес торговой марки Fulcrum Wheels.
Что необходимо предоставить?- Подробное описание проблемы
- Наименование модели колеса
- Фотография в хорошем качестве с QR кодом, расположенным на ободе колеса
- Фотография поломки крупным планом
- Документ, подтверждающий покупку колес
Сроки рассмотрения обращенияЗапрос рассматривается в течение 5-ти рабочих дней.
Какая процедура обращения по гарантии?Гарантийное обслуживание осуществляется только для колес, приобретенных у официального дилера колес Fulcrum или продавца велосипеда, официально завезенного на территорию Таможенного союза.
Для этого необходимо предоставить кассовый чек или товарную накладную на колеса или велосипед, если колеса поставлялись вместе с велосипедом.
При возникновении гарантийных случаев для товаров, приобретенных за пределами Таможенного союза или у "серых" продавцов, Вам необходимо обратиться по месту приобретения товара.
Куда обращаться?Обращения в сервисный центр осуществляется по почте info@gelosport.ru.
При возникновении вопросов, мы свяжемся с Вами дополнительно.